
Если Вам очень плохо - что лучше вызвать - милицию или рвоту ?

help007 Оракул (98279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DEV Просветленный (25061) 12 лет назад
Надо вызвать рвоту у милиции. Во поржом и будет хорошо!
Остальные ответы
T.S.A. Гуру (4236) 12 лет назад
Конечно милицию, она и рвоту вызовет
Amur Гуру (2730) 12 лет назад
милицию... она и вызовет рвоту
Avril Мастер (1709) 12 лет назад
Санитаров в белых халатах... если уж совсем плохо)))
Nejka Ученик (247) 12 лет назад
отвечу не что лучше, а что легче: легче рвоту, т. к. чтобы еёё вызвать достаточно 2 пальца в рот, а чтобы минтов вызывать, то надо затратить энергию дойти до телефона, жать кнопки и ещё пытаться их убедить, что они действительно должны придти, а если они не придут, так ещё и счёт за телефон оплачивать =)
olesik Оракул (57790) 12 лет назад
Вон... Юлька уже значит сталкивалась...)))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
От милиции уж точно легче не станет, а от рвоты может полегчать.
.... Оракул (70768) 12 лет назад
Это, смотря отчего плохо?
Если от перепил - рвоту,
Если что болит - вызывай помощь медицинскую, скорую!
А если, что другое - стучи в агент!!!!
Верунчик Просветленный (45187) 12 лет назад
Если вам сегодня плохо, дело валится из рук
Тут не надо ахать, охать, а придумать что-то вдруг
Посидеть, помыслить трезво, чаю крепкого испить
Подумать, что не бесполезно, как же с этим можно жить?
Плохо - выгнали с работы? Это ж просто ерунда.. .
Вам открылись горизонты, Это радость, не беда.. .
У соседки день рожденья, громко музыка звенит. .
Зачем с милицией волненье, позвоните - пригласит.
Вот если плохо с перепою, тут тогда рецепт простой
Есть леченье от запоя - хороший секс и праздник твой!!!
DeJaVu Мудрец (11044) 12 лет назад
ПОНОС - приятное (по ходу можно в тетрис на телефоне поиграть) с полезным (не буду уточнять...)!!!