Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если кошка глухая как ее подзывать?

Пользователь удален Профи (699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Гусева Мыслитель (5079) 12 лет назад
Приучить к постукиванию. Шерлока Холмса читали/смотрели?
А вообще, подзывание кошки - вещь сложная. Не всякая слышащая реагирует на подзыв. А глухие часто "чуют" и без слуха. Хуже, если глухая кошка окажется на улице или в другой опасной ситуации.
Остальные ответы
Марина СПб Просветленный (30327) 12 лет назад
стучать по полу или запахом манить
ЗЛОЙ КЛОУН. Искусственный Интеллект (158813) 12 лет назад
валерьянкой она будет всеми лапами за
Лысый Мастер (1685) 12 лет назад
Запахом колбасы, в крайнем случае валерьянкой)))
alex Знаток (388) 12 лет назад
За хвост веревку привязать)) ) Стуком по полу.
Колесницегонитель Мастер (1191) 12 лет назад
Надо купить ей слуховой аппарат! И все!:)))
Анюта Ученик (245) 12 лет назад
Попробовать постучать по полу ...на собаке работает :)
M@liviN@ Профи (604) 12 лет назад
аккуратно брать на руки и доносить до того места до которого нужно! потому что через постукивания она не всегда услышит, например когда спит...
Лика* Высший разум (259796) 12 лет назад
если хлопнуть в ладоши, глухая кошка среагирует не на звук, а на вибрацию
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 12 лет назад
Свекровь свою подзывает стуками по полу