Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый вечер. Надо поднять (продвинуть) сайт . Сколько мне это обойдется ? И кто возьмется ?

Aleks@ndR Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Надо поднять (продвинуть) сайт . Сколько мне это обойдется? И кто возьмется ?
Лучший ответ
Dash Знаток (261) 12 лет назад
Сочувствую те. вряд ли здесь кто нидь найдется. кто тебе в этом поможет)
Остальные ответы
jackvorobey Мастер (1386) 12 лет назад
10000 р/мес. Раскрутим, фирма. Все документы. За подробностями - в агент
FunKlot Мыслитель (7613) 12 лет назад
да просто кидай адрес знакомым, пусть те кидают своим знакомы и т. д