
Какой секс для вас приятнее? см. внутри (МУЖЧИНЫ)

KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17475), закрыт 12 лет назад
Традиционный или анальный?
Лучший ответ
Кофеек Мастер (1613) 12 лет назад
Традиционально-анальный! !
Секс весь-вкусный и приятный, если он качественный!!!!
Остальные ответы
Zena E Мыслитель (7596) 12 лет назад
Любой, который по обоюдному согласию ))
Безымянный Безфамильный Просветленный (32048) 12 лет назад
Секс - это когда с любимым человеком, а как - не имеет значения!
И вообще, свет клином сошелся на вопросах об анальном сексе????
VA Профи (565) 12 лет назад
Орально-традиционный!
rita Мастер (1434) 12 лет назад
Традиции ведь меняются! Анальный секс это уже традиция!