Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это и чья? летом в лесу сфоткала

¤ Елена ¤ Гений (95342), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Лариса Хорошева Гуру (3674) 12 лет назад
Да, точно икра. Икра озерной лягушки.
Вот нашла -похоже?
Остальные ответы
ТИА Гуру (4629) 12 лет назад
лягушачья или жабья икра
Сергей Харьковский Мыслитель (5676) 12 лет назад
Из этого получатся лягушки. Имён не знаю.
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Икра лягушки, из нее потом рождаются головастики, а потом уже лягушки. т. е. головастики-переходная стадия между икрой и лягушкой
Александра Аверина Профи (685) 12 лет назад
фу протифная какая-то штука ..бее
Лиса Гуру (3272) 12 лет назад
Лягушкина икра!! !