Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

шёл я лесом , видел чудо ...(+)

ЕМВ Мудрец (13759), закрыт 12 лет назад
фото не моё
Лучший ответ
Nataliar05 Гуру (3907) 12 лет назад

у нас не так круто, но все-таки
ЕМВМудрец (13759) 12 лет назад
прикольно , но это рукотворное. на куршкой косе (калининград) , есть "ведьмин лес" , там такие природные творения , обалдеть можно . если фотку найду - выставлю :-)
Остальные ответы
Владимир Коваленко Просветленный (43074) 12 лет назад
Мечта женщин...
TANYA SKOROKHODУченик (200) 12 лет назад
где же такие женщины обитают? что за небылица?
Пользователь удален Гуру (2847) 12 лет назад
да увидеть бы это жвьем, а то у меня идея.
БешеННая ПчЁлкА Гуру (4529) 12 лет назад
Боже! Где такое чудо произрастает????
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 12 лет назад
ну зачем так написал? хочется продолжить: три татарина сидят, зубы черные, гнилые- лошадиный х-й едят
СЕРГЕЙ ЧИБИСОВ Мыслитель (5658) 12 лет назад
Мечта невозможная из за несовместимости характеров!
Татьяна Кругликова Знаток (498) 12 лет назад
Где оно растет, интересно посмотреть
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
дерево мужского пола...)))