Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно-ведь все хорошее быстро заканчивается,вот и данный проект таки рано или поздно однозначно обреетет покой-ч.поя

Л Ж Гуру (4378), закрыт 12 лет назад
Так вот самый интересный вопрос в том , когда, при каких обстоятельствах сие произойдет и, что мы многомиллионная, неразлучная можно сказать – Одесская коммуналка будем после крушения сие либерального союза делать оставшись прямо таки с нашим цыганским голым задом на улице - Meil. ru ...
Бомжевать одним словом придется по простором Рунета, блин ток щас подумал, прямо таки все как в нашем Государстве…….
Кто нить привык здесь настолько, что просто не знает себя без сего проекта, а мож кому вообще пофиг, что воротит эт этой мишуры ……
Любые Мысли на этот счет....
Лучший ответ
Лёля Лёликова Гуру (3115) 12 лет назад
наши разве где пропадали? один из посветленных, которому ну так уж захочется продолжить общение обязательно найдет выход и все последуют за ним!
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
свято место пусто не бывает!
катюша Мудрец (13820) 12 лет назад
Ты хорошо начал -все ХОРОШЕЕ когда-нибудь кончается)... Можно о проекте однозначно сказать "хорошо"...(пойду спрошу)
*ZAKONNIK** Просветленный (25146) 12 лет назад
сколько будет интернет столько будет и этот проэкт, одни люди стареют умерают другие рождаются подрастают, одним надоедает других интересует. Это тоже самое что дискотека покаления меняются на танц полах и небудет этому конца пока мир живёт.