
Вот скажите че возмущаться что у меня 55 пара белья, Я же для него стараюсь А?

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
Маха, не траться ты, не удивишь,
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
а носить его не пробовала?..
фоат шаихов Гуру (3013) 12 лет назад
Старатся то стараешся, а зачемм его заставляешь все это стирать?: -)
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
Вот, вот все верно... и потом пенсия впереди.... на ней тож чето носить надо будет.... накапливаем!
Ron Знаток (269) 12 лет назад
Может у него меньше чем у тебя ))
Валентина Розенбаум Мудрец (13570) 12 лет назад
А он что тоже носит женское белье?
Леонид Иванов Мыслитель (8916) 12 лет назад
ты его пересчитывать твоё бельё не заставляй-яй, возмущаться не будет.
Пользователь удален Просветленный (31564) 12 лет назад
Ох, уж этот Луис Альберто!! ! Да плюнь ты на него. Пошли на охоту...)
Белый ВолкУченик (101) 12 лет назад
Привет, Машунька! Как оно ничего?)))
Манюня Оракул (82647) привет красавчик! вроде ниче..а ты как?
Чёрный Ангел Гуру (3559) 12 лет назад
Мужчины любят раздевать. Но снять такое количество белья кто выдержет.
Пользователь удален Мудрец (19807) 12 лет назад
все правильно, я про свои туфли (не знаю, честно сказать, сколько пар) тоже всю жизнь объясняю - для НЕГО это все!
Марина Кулакова Гуру (4575) 12 лет назад
да пока он это все снимет, забудет зачем пришел!