Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит слон?

Денис Тимофеев Знаток (363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Климова Олеся Ученик (192) 12 лет назад
Купить хочешь? Продаю 150000рублей
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (493) 12 лет назад
гхы кхы угху хм миллионов долоров=)
Сергей Харьковский Мыслитель (5676) 12 лет назад
Слон - это животное, которое может стоять целые сутки! Он, говорят, даже спит стоя!
светлана Оракул (56813) 12 лет назад
240 рублей. ферзь, ладья. пешка, конь итд-безплатно.
Ksena Мастер (1342) 12 лет назад
Слон стоит всю жизнь, он даже спит стоя?
Светлана Мирошниченко Ученик (173) 12 лет назад
Слона легче купить и дешевле, но продать очень дорого! Попробуйте.