Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие ПРИЧУДЫ простительны ЖЕНЩИНЕ???)))

Пользователь удален Оракул (70038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 12 лет назад
если женщина не права то первым делом надо с ней согласится а когда она молчит то надо слушать внимательно
Остальные ответы
Вовка С. Мудрец (17376) 12 лет назад
нет таких причуд! Особенно, таковой не является грязь на кухне! А ну марш за работу!!!
Просто ВикаМыслитель (6705) 12 лет назад
Прикольно!
Вовка С. Мудрец (17376) Р-разговорчики!
Саша 248 Профи (954) 12 лет назад
К сожалению многие)) ) а то мы бы вас всё давно поубивали)))
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 12 лет назад
Если она любимая женщина, то любые :)))
Просто Вика Мыслитель (6705) 12 лет назад
Всякие, если они не оскорбляют чувства других людей.
Corsolina Гуру (2888) 12 лет назад
Любые! потому что она ЖЕНЩИНА!!!!
Dr Гуру (4666) 12 лет назад
Почти все, бабы-есть бабы что сних спросиш?
Пользователь удален Мыслитель (5560) 12 лет назад
Ну если это только ПРИЧУДЫ - тогда простительно всё!
sasha sasha Просветленный (23834) 12 лет назад
Для меня в этой жизни нет ничего, чего бы я не смог простить женщине!!!
Сергей Оракул (86063) 12 лет назад
Все в итоге начинает раздражать. А вот причуда быть женщиной - простительна всегда.
Валентина Гуру (4556) 12 лет назад
Те, которые не вызывают раздражение.
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
если они не сильно причудливые, то можно любые!!!! чмась