Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ! Ну что.. мы этого ждали...

1111 Гуру (4545), закрыт 13 лет назад
УРРРА! С ПЯТНИЦЕЙ ВАССС!!! =0)
Лучший ответ
Sergey Профи (724) 13 лет назад
И тебя... грустная на фото, смеющаяся внутри... =)
Остальные ответы
ruzana r. Гуру (4717) 13 лет назад
Да подожди!! ! еще рано :))))
DeFlinka Мастер (1702) 13 лет назад
Ох, если бы в субботу еще бы не учиться, 3 пары!!!то все бы было просто потрясно!!!)
! Мастер (2284) 13 лет назад
это еще не та пятница, которую я жду!! я жду вечер пятницы!! =)
^-^ Просветленный (33713) 13 лет назад
спасибки!!!и тебя тоже!!!
Corvus Corax Просветленный (41408) 13 лет назад
Че сегодня пятница уже? да ты меня удивила если честно