Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти помощь, когда она необходима и как не отказываться от нее, когда в ней якобы "не нуждаешься"???

Xander Просветленный (49883), закрыт 12 лет назад
...F1...
Лучший ответ
Стася Антоновская Знаток (400) 12 лет назад
мда.... сложнее всего сказать три фразы - я люблю тебя, прости меня и помоги мне.. . очень часто нам нужна помощь, но мы не знаем как принять ее, чтобы не показать свою слабость.. . нужно доверять людям и просить помощи у людей. это не просто, но кто сказал, что в этой жизни все должно быть просто?
Остальные ответы
Елена Мастер (1713) 12 лет назад
Если у тебя есть нормальные, здравомыслящие друзья, то вопросы все отпадают)