
кто к нам косой придет- тот ...уйдет?

TigriSCHHe Гуру (4754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=) Просветленный (21957) 12 лет назад
пока все не выкосит, никуда не уйдет
Остальные ответы
Maximus Знаток (366) 12 лет назад
ты кто смерть и что и всё!!! так вот кто с касой придёт тот с касой и уйдёт
MeSSeR Профи (738) 12 лет назад
Накосивши два мешка плана. И в нагрузку получит ведро колёс.
Чёрный Ангел Гуру (3559) 12 лет назад
Кто кнам косой придёт - тот косым не уйдёт. ( обьявление на кабинете окулиста).
Галина Мыслитель (6302) 12 лет назад
А у меня огород! Без косы от меня подет!
Пользователь удален Профи (691) 12 лет назад
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 12 лет назад
кто к нам с чем ...и зачем... тот от того и того...