Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким вас видят окружающие?

JN Профи (546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dysya7 Мастер (1620) 13 лет назад
В такое время уже мало тех, кто хорошо видит, так что я суперстар!!!!
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86127) 13 лет назад
в основном таким,каким я хочу чтобы меня видели...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (301) 13 лет назад
сексуальной страстной дикой кошечкой....
Sergey Профи (723) 13 лет назад
Это вопрос к окружающим, а не к нам... мы же не на психологическом тесте...
Peter Мудрец (12251) 13 лет назад
Не таким какой я есть на самом деле, это точно!