Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит реальный, легальный диплом колледжа, техникума?

Светзари Мудрец (18482), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В Москве
Лучший ответ
Валерий Тимофеев Просветленный (33181) 12 лет назад
Чистой совести. Как это ни банально.
Остальные ответы
Глазычев Виктор Гуру (3205) 12 лет назад
3х лет нормальной учебы и еще чуток денег
СветзариМудрец (18482) 12 лет назад
От этого чуток, можно разориться! Дешевле сразу купить.
Глазычев Виктор Гуру (3205) нисколько в этом несомневаюсь. Так в Гатчинском институте год стоит 18 000, для заочников. Диплом дешевле.