
пропала собака!!!!!!!!!!!

Алиса Маслова Мыслитель (6372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мэрри Гуру (3911) 13 лет назад
Мои псы её найдут!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34811) 13 лет назад
пропала собака бультерьер-нашедшему -царство небесное
Пользователь удален Мастер (1157) 13 лет назад
Бл...я ну,прикольная фотка про трёх собак
А твою собаку,зайце-коты сожрали-забыла что ли?
люблюморе Профи (711) 13 лет назад
пропала собака. зеленого цвета. правый рог спилен, копыта не подкованы. нашедшего просьба обратиться к психиатру
MaLerT Ученик (239) 13 лет назад
Propala sobaka:poroda ne izvestna,sherst' podpalena,pravij glaz vibit,lapi perebiti,otklikaetsja na kli4ku-S4astliv4ik...