Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём Вы могли бы сказать: "я НИКОГДА этого не сделаю!!! "?

Пользователь удален Мастер (1534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ysupik Профи (668) 12 лет назад
с парашютом не прыгну НИКОГДА
Остальные ответы
Иришенька* Мыслитель (8699) 12 лет назад
не заведу отношений с девушкой!!!!))))
TIGER Мыслитель (7708) 12 лет назад
Никогда - не говори "НиКогда !"
Николай Солонский Мыслитель (8537) 12 лет назад
я никогда не буду бить девушку.
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
жизнь научила, никогда не говорю НИКОГДА!
Виктория Мастер (1792) 12 лет назад
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не изменю любимому и не предам любимого
Дмитрий ШапoвaлoвГуру (3790) 12 лет назад
м-м-м-мяу-у-у
Виктория Мастер (1792) вот такая я у тебя))