Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Живут ли на других планетах эстонцы?

Cлавянин Мудрец (10821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Euroсomissar Просветленный (20859) 12 лет назад
Американский марсоход "Spirit" недавно издали сфотографировал странную каменную фигуру,

эстонцы оборзели совсем, могли бы уж просто отдать "Бронзового солдата" нам.. .

Остальные ответы
laral Мыслитель (5094) 12 лет назад
Нет только В Чухонии
Алексей Иванков Профи (596) 12 лет назад
Они везде, только по разному называются.
moonkin owl Профи (859) 12 лет назад
неа, ани там меееедленно живут
Вича Ученик (145) 12 лет назад
Мне кажется нет!!!
Сергей МоженокПросветленный (20833) 12 лет назад
Они туда всё добираются.. Пока добрались лишь до Кавказкого хребта..