Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где искать приятных собеседников?

Забава Путятишная Мудрец (12531), закрыт 12 лет назад
Эх, поговорил бы кто со мной...
Лучший ответ
Rik626 Профи (627) 12 лет назад
Ну пиши мне ;) Можешь на майл. Но лучше узнай у меня аську =)
Источник: Я
Остальные ответы
Денис Лунев Гуру (3914) 12 лет назад
так это смотря о чем!

стучусь
Источник: ... это я так думаю ...
РУСЯ Мастер (1164) 12 лет назад
Попробуй меня КОТЁНОК!! ! Может это я!!!
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10801) 12 лет назад
Так тута и ищи, вон тут скоко чел сидят скучают.
Gordey Мастер (1524) 12 лет назад
давай я веселый и смешной
Вовка С. Мудрец (17376) 12 лет назад
а я б в шахматы сыграл.. . эх, жаль нет желающих.
бархотова татьяна Мастер (1254) 12 лет назад
вот и я задаюсь этим же вопросом
ПиАнИсТоЧкА Гуру (3589) 12 лет назад
в жизни... в реале... го можно и виртуально!
Пользователь удален Профи (593) 12 лет назад
Приветствую, найти собеседников в сети не проблема способов множество ICQ MAIL IRC =)