Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просто понравилась фраза:

Ира Фионова Мыслитель (5400), закрыт 12 лет назад
Никогда не говори " прощай", ведь всегда можешь вернуться, лучше скажи "до встречи" и уйди навсегда...
Лучший ответ
lilija eizvertin Мастер (1436) 12 лет назад
да, мы очень любим себя, чтобы не обмануть... себя же.
Остальные ответы
Ната Мыслитель (9104) 12 лет назад
Да, смысл определённо есть да и звучит красиво...
Judah Maccabee Мыслитель (7987) 12 лет назад
Вот те еще одна в коллекцию : "Все пройдет - пройдет и это... "
Источник: мифы и легенды древних народов
Богиня Профи (650) 12 лет назад
Очень хорошая фраза! Из серии: "Никогда не говори никогда"