Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему некоторые люди очень долго молчат о своих чувствах?)))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470108), закрыт 12 лет назад
может быть вам рупор подарить на 14 февраля?))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
CherGena Мастер (1348) 12 лет назад
Боятся получить ОТКАЗ...
Остальные ответы
*ЛЯЛЯ* Гуру (2774) 12 лет назад
потому что бояться, неуверенные..
Лена Назарова Мыслитель (7587) 12 лет назад
бояться отказа или того, что над их чувствами будут смеяться
Денис Лунев Гуру (3914) 12 лет назад
попадало наверное.. .

откроешь свои чувства, а тебе в ответ... .
Источник: ... это я так думаю ...
Пользователь удален Ученик (159) 12 лет назад
Не всем же быть Павликами Морозовыми !!!
Grek Мыслитель (8647) 12 лет назад
Давай!!!! =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЮЛЕНЬКА Мудрец (10296) 12 лет назад
Стеснительные парни сейчас.
Неизвестен Мудрец (13956) 12 лет назад
Подари_)))))))))))))) Я тебе проару_)))))))))))))))))
Источник: Стеснительные мЫ))))))))))))
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
лучше ПОДАРИ УПАКОВКУ презервативов))))))))))))))))))) )
приветик солнышко))))))
Ксения Витальевна Мастер (1347) 12 лет назад
Бояться быть отвергнутыми...
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
А зачем говорить. когда слова совсем не требуются!...)))
та самая Гелька Просветленный (44861) 12 лет назад
Привет. Мне подари. Я спою.... и испорчу из вредности этим весь праздник... бе-бе-бе ((((( я пляхая . А всякие там молчат о чувствах от неуверенности во взаимности. Воть.
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 12 лет назад
молчают и скрывают, а потом появляются когда у тебя все хорошо и воду мутят козлы....
Источник: привет от брюнетки
jess Просветленный (30117) 12 лет назад
Настаивают их - чувства то бишь, чтобы настойка Любви более крепкая получилась, чтобы ты выпила - и ах! сразу захмелела! )))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186546) 12 лет назад
некоторые? - скажешь тоже - почти все!))))) )

откроем рупорный завод - спрос будеееееет!!!! (у девчонок))))
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 12 лет назад
лутше кусачку все равно рупор не поможет а кусачкой и ты сможеш оттянуть слова из рта