
Что думает старый петух, бегущий за курицей?

Angel777 Мыслитель (7790), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
Этот вопрос относится комне, я бедный старый петух который только и может бегать за молодыми курочками.
при таком голопировании мозги отсыхают. В голове только аппетитная куриная гузка: -)
Остальные ответы
dr.gonzo Гуру (4192) 12 лет назад
Не потопчу так поклюю.
†††Рома††† Гуру (4468) 12 лет назад
отпетушу, пока самого не отпетушили!
Пользователь удален Мудрец (19521) 12 лет назад
...эт с каких это пор, петухи стали думать???.)))
tir61 Гуру (4003) 12 лет назад
Догоню- трахну, а нет, так хоть согреюсь.
Дмитрий Д Мудрец (15301) 12 лет назад
Он не думает, он разминается...
Evgeniy Профи (747) 12 лет назад
А сейчас белый танец: куры топчут петухов.
~**ВеСнА**~ Гуру (2573) 12 лет назад
Надо план делать, не то на суп пойду)))))
БРОШКА! Просветленный (25823) 12 лет назад
Догонит, потом подумает, зачем бежал....
та которой нетПросветленный (42829) 12 лет назад
он думает не догоню так согреюсь)0
БРОШКА! Просветленный (25823) Не подумала, что ему холодно! Видно, пёрьев маловато...облысел с возрастом!)))
Фея Ночная Мастер (1382) 12 лет назад
Затопчу где угодно, даже в туалете...