
если женщины тоже хотят секса то почему мужчины должны им платить?

zxc Гуру (2603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВИСТ Профи (681) 13 лет назад
Гусары денег не дают.... они предоставляют удовольствие....
Остальные ответы
SOLDIER Мастер (1659) 13 лет назад
понустью за. Гусары денег не берут!!!!
Антон Бобров Мастер (1563) 13 лет назад
Да хрен их знает. Мужику что он хочет, что он не хочет, а все равно платить приходится
Сергей Конаков Мудрец (11333) 13 лет назад
Если так пойдёт то скоро мужчинам за секс платить будут
Мария Гуру (4065) 13 лет назад
Есть женщины, которые сами платят за секс и есть мужчины, для которых это -работа. Они называються Жигало и Альфонсы.. . Хочешь присоединиться к их числу? Не будешь так переживать по этому поводу.
Омск Гуру (4643) 13 лет назад
платят не за секс, а за удовольствие.
Ольга Мастер (1796) 13 лет назад
Мужчины платят за секс, как услугу. Проституткам.
Тем женщинам, которым они платят, секс от них не нужен.))))))))))))) )