
Если Вам море - по колено, то кто Вы ?

help007 Оракул (98279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
s215 Мудрец (12176) 12 лет назад
Маринист-утопист под шафэ. ))
Остальные ответы
Эля Вахонина Профи (559) 12 лет назад
Хреновое море))) ) Тормози.. . На сегодня хватит бухла....
magic-chance Мыслитель (5287) 12 лет назад
честннно тада пяный в жопу
Amek Профи (595) 12 лет назад
Пьяный! ! (Пьяным море по калено)
Евгений СтариковМудрец (10306) 12 лет назад
А в луже утонут. - такова вторая часть пословицы, "отброшенная" алкогольным сознанием))
Евгений Стариков Мудрец (10306) 12 лет назад
Турист, заблудшй в Приаралье)))
Alexey Putin Знаток (273) 12 лет назад
Если вам море по калено - то вы пингвин каторый умеет летать!))
.... Оракул (70768) 12 лет назад
Я всегда в нарукавниках - мне по колено даже Тихий океан)))))
Евгений Осипов Оракул (54527) 12 лет назад
Хелп, да это я просто вдоль берега прогуливаюсь))