Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТе!!!

Савельева Мария Мастер (1989), закрыт 12 лет назад
Мне нуда материл о различии между вакциной и лечебной сывороткой по параметрам: состав препарата, механизм действия и продолжительность действия. Тому кто найдёт мну ТО ЧТО НУЖНО обещаю 10 баллов.
Лучший ответ
Алиночка Мыслитель (8327) 12 лет назад
ОГО! Ну и вопросик! Зайди на сайт типа [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (если он есть) или просто в поисковике набери ключевые слова....Желаю удачи!
Остальные ответы
сергей жидко Мастер (1094) 12 лет назад
за 10 баллов для проэкта?? ? мне даже это сообщение в лом писать