Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня строительная фирма. Где найти хороший объект???

Вадим медведев Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (392572) 12 лет назад
Кто ж тебе его даст?
Всё уже поделено.
Остальные ответы
Николай Романенков Просветленный (23316) 12 лет назад
найди хорошего менеджера по продажам
Валентина Козина Ученик (119) 12 лет назад
Без протекции никудааааааааа! А зачем фирму-то открывал?
List-a3 Мыслитель (9044) 12 лет назад
Надо найти тебе мохнатую руку в КГБ, или в мэрии, а лучше родственника в правительстве или в питерско-еврейском клана, который работает под опекой нашего гаранта
Ира Оракул (51260) 12 лет назад
сколько денег за информацию?
Борис Чубаров Ученик (182) 12 лет назад
Предлагаю сотрудничество!! ! Металлопластиковые окна КВЕ от производителя ГлавСтеклоПроект по очень выгодным ценам!! !
А так же в ассортименте противопожарные двери, металлические двери, роллеты и жалюзи.
Ответим на любые предложения!! !
Пишите: gspboris@mail.ru
Санкт-Петербург
Пользователь удален Ученик (113) 12 лет назад
Предлагаю паркет от производителя. 1298@inbox.ru