Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можете сказать о VW Passat ?

Сознание Мыслитель (9700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3334) 12 лет назад
отличная машина ездил пару раз машина жесткий но для города машина то что надо есть с обьемом 2,0 и V6 2,8 V6 здесь наваротов побольше.. .
Если будешь брат бери белый цвет...
Остальные ответы
NJ Профи (652) 12 лет назад
нормальная машинка, только задумчивая немного
Владимир ПалагутаУченик (198) 12 лет назад
Тачка хорошая когда новая, но дорогая в тех.обслуживаниню, у знакомого есть VW Passat и у него регулярно ломается какая нибудь мелочь в деталях двигателя....
NJ Профи (652) у нас таких проблем, нам повезло :-)