Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умоляю! Очень нужен ответ! Для тех, кто знает Питер.

Пользователь удален Профи (980), закрыт 12 лет назад
В Питере есть Сиреневый бульвар. Какая ближайшая к нему станция метро? И пожалуйста скинте изображения с бульваром и домом 1К2.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (116) 12 лет назад
Проспект просвещения, ближайшая станция метро.
Остальные ответы
Белайа Шапочка, съевшая бабушку Гуру (4286) 12 лет назад
я знаю тока в Москве такой. в районе м. Щелковская)
Пользователь удален Мыслитель (8111) 12 лет назад
Проспект Просвещения или Озерки.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289445) 12 лет назад
Примерно на равном расстоянии -- "Пионерская" (синяя линия) и "Комендантский проспект" (оранжевая линия)
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 12 лет назад
Серебристый бульвар м. Пионерская. Пересекает просп. Испытателей и Богатырский