Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, чем определяется духовное богатсво человека?

Infinity Ученик (177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
elena ross Оракул (50032) 12 лет назад
определяется его внутренним миром..
Остальные ответы
Andy Мудрец (13681) 12 лет назад
Его внутренним миром....
Пользователь удален Профи (610) 12 лет назад
Духовными ценностями и моральными качествами. Доброта, понимание, терпение - это главное.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (367300) 12 лет назад
Знанием, всепрощением, добротой, самоадекватностью.
ОЛЯска Профи (727) 12 лет назад
Степенью мудрости...
Igla Мудрец (14408) 12 лет назад
Оно определяется способностью человека не зацикливаться на материальных ценностях.