
Девчонки внимание, как завоевать "мужчину своей мечты" от классика, смотрим, учим слова... текст

Igor Shustov Просветленный (33902), закрыт 12 лет назад
Ты не любишь меня, милый голубь,
Не со мной ты воркуешь, с другою,
Ах, пойду я к реке под горою,
Кинусь с берега в черную прорубь.

Не отыщет никто мои кости,
Я русалкой вернуся весною.
Приведешь ты коня к водопою,
И коня напою я из горсти.

Запою я тебе втихомолку,
Как живу я царевной, тоскую,
Заману я тебя, заколдую,
Уведу коня в струи за холку!

Ой, как терем стоит под водою -
Там играют русалочки в жмурки, -
Изо льда он, а окна-конурки
В сизых рамах горят под слюдою.

На постель я травы натаскаю,
Положу я тебя с собой рядом.
Буду тешить тебя своим взглядом,
Зацелую тебя, заласкаю!

<1915> С. Есенин

Лучший ответ
Полный Песец Профи (654) 12 лет назад
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Монитор, системный блок.. . В сеть воткну я проводок.. .
Windows, небо голубое.. . Это всё моё, родное.. .
Без и-нета жить нельзя.. . ЭТО РОДИНА МОЯ!!!
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
моя мечта пусть меня сама завоевывает
Кроха сын Мыслитель (8945) 12 лет назад
А ещё голубок ты мой сизый
Опалю твои гордые перья,
Из рогатки друзей постреляю,
И вас всех затушу с вермишелью.