
А сколько ?

Александр®™ Гуру (3771), закрыт 12 лет назад
у вас детей)))) и скольких вообще хотите?
Лучший ответ
Nikolai Dubrovski Гуру (3610) 12 лет назад
Парня хочу, кто потом с папой будет футбол смотреть?!
Остальные ответы
Татка Мастер (1258) 12 лет назад
у меня двое -мальчик и девочка. Вполне достаточно.
Искорка Профи (538) 12 лет назад
Вообще не хочу детей, мужчин нормальных нету от кого рожать
Александр®™Гуру (3771) 12 лет назад
есть еще и как!!!!
вот например я)))))))
скромно конечно )))))))
ну а с другой стороны ,очень много нормальных РУССКИХ парней
просто нужно к ним относится хорошо и с любовью
Искорка Профи (538) Да я для одного всю душу ему отдала старалась все делала, и в итоге он мне заявил я немогу тебе предложить больше чем секс и уехал и не ответа не привета, а я его до сих пор люблю и как дальше жить...я никому не верю
Пользователь удален Мастер (1121) 12 лет назад
y menia paka etei netu....no hciu gdeto posle 10 let dvoia detei:P))))))))
Натали Поцелуйчик Просветленный (42675) 12 лет назад
нету пока. очень хочу, сколько получится не знаю
k@tik Гуру (3651) 12 лет назад
Есть сын, хочу еще дочку.
Татьяна Мудрец (17070) 12 лет назад
Дочь, ждем ребёночка, кого не знаем пока.... Муж хочет сына, а мне все-равно, лишь бы был здоровеньким!!!
Назым БабуринУченик (103) 12 лет назад
Муж хочет и сына и дочку...!Ты уж постарайся любимая!
Валентина Просветленный (33842) 12 лет назад
Есть дочурка Аська... хотелось бы ещё мальчишку... но увы... нет достойных ...на роль отца.. . =))))
Erna M Искусственный Интеллект (229153) 12 лет назад
у меня их нет, а хотелось бы девочку, дочку
Вика Мыслитель (7687) 12 лет назад
Сын и дочка. Иногда хочется ляльку, но мозгами понимаю, хватит.