
Лось раскрылся!!!!Его большие рога объясняюццо наличием большого гарема????

Дарья Боярчук Гений (80174), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44138) 12 лет назад
Мать ну ты пик сообразительности)))
Дарья БоярчукГений (80174) 12 лет назад
мать.. нормуль... вот ток я старше тебю всего на пять лет)))))))))
а что... молодая мамо))))))
Дарья БоярчукГений (80174) 12 лет назад
Клам!! еще раз за стрип пасибки))))))) ЖЕСТЬ!
КлаММер Просветленный (44138) Будь лучше сестрой)))) За стрип..да незачто)))
Остальные ответы
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
Его злость на всех, объясняется там, что ему ни кто не даёт!!!!
Ларри Клякса Просветленный (25721) 12 лет назад
так он еще и хитрый)))) ) знает как правильно и вовремя скинуть рога)))
Источник: прИвет)))
Дарья БоярчукГений (80174) 12 лет назад
дароффки)))))
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
Зря он это-как в боксе-раскрылся получи удар!!!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
ага.... а если он их сбрасывает гарем бля... ет нах
Малышка Оракул (54683) 12 лет назад
скорей всего недоепита