Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бумажные или электронные книги?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Думаю, что пора бы проредить шкафы.
Явно 80% книг я возьму в руки от силы еще 2-3 раза в жизни, а, значит, их можно смело заменить на электронные версии.
Но жалко же! Собирал, покупал...
Опять-таки хорошо изданная Книга - это не только набор букаф, ее и в руки взять приятно.

Вот такая дилемма. А как у вас?
Лучший ответ
Это как скаченный мп3 и лицензионный диск. Скачаю альбом, если очень понравится, куплю лицензионный диск. С книгой то же самое: если прочитанная электронная очень понравится, куплю бумажный эквивалент. Это дает возможность не тратить деньги на барахло и иметь дома действительно стоящие вещи.
Остальные ответы
Абсолютно все равно какую книгу читаю — одинаково хорошо воспринимаю бумажные и электронные. Электронные даже лучше, поставил скорость скроллинга нужную и только глазами води. И на диване валяться можно что с бумажной, что с электронной на КПК. Качество бумажного издания фиолетово — слишком быстро "глотаю" книги, чтобы долго заморачиваться внешним видом. Поэтому — "убей бобра, спаси дерево". Даешь гаджеты в массы!
Читаю в электронном виде. Друзья дарят в бумажном. Затем я начинаю читать книгу в бумажном виде, понимаю что она мне нра или не нра и качаю из сети. Бумажный вариант готова покупать и читать только если очень хочется познакомиться с книгой сейчас и её еще нет в электронном виде.
Я читаю текст, а не питаюсь бумагой; электронный вариант удобнее - можно гораздо больше взять с собой; бОльшая доступность - захотел - почти тут же получил; следовательно, только электронный.
Электронные книги доступнее. К тому же часто читать с КПК намного удобнее, чем с бумаги. Например, понравившуюся цитату легко сразу скопировать в память. К тому же с КПК можно читать ночью в постели и при этом никому не мешать. Однако некоторые книги мне почему-то хочется иметь в бумажном варианте.
"Бумажная" книга однозначно приятнее читается. Если она в хорошем переплете, то это вообще большая ценность, которую можно передавать по наследству. Но самое гланое - она энергонезависима ;)
Книга (от ц. слав. кънига, которое имело значения: 1) буквы и грамоты, 2) книги, 3) письма и 4) искусства писать) — соединение в одно целое листов бумаги, папируса, пергамента и пр.; поэтому глиняные библиотеки клинообразного письма не подходят под понятие книги, и появление ее следует приурочить к изобретению бумаги из папируса. Поэтому вопросне коректен.
Кирилл Островский Знаток (474) 9 лет назад
Книга (от ц. слав. кънига, которое имело значения: 1) буквы и грамоты, 2) книги, 3) письма и 4) искусства писать) — соединение в одно целое листов бумаги, папируса, пергамента и пр.; поэтому глиняные библиотеки клинообразного письма не подходят под понятие книги, и появление ее следует приурочить к изобретению бумаги из папируса. Поэтому вопросне коректен.