Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подкова приносит удачу, когда в это не веришь?

Наталья Высший разум (233101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (50270) 13 лет назад
Да,любая вещь работает,независимо от нашего отношения. Мир живёт по собственным законам, которым нет дела до такой глупости,как вера и неверие. Привет :-)
Остальные ответы
Шерстяной Опоссум Просветленный (25731) 13 лет назад
Удачу приносит каска и бронежилет. Даже, если ты в это не веришь. ))
Obsidian Искусственный Интеллект (150113) 13 лет назад
читал, что подкова на удачу только если её тебе подарил тот, кто нашёл её на дороге
думаю сейчас это возможно только на ипподроме :)

а вообще психологически наверное увереннее, спокойнее
Марта Профи (722) 13 лет назад
Ничто насильно не приносит удачу. В саму удачу нужно верить, тогда её принесёт любая монетка, засушеный цветок, а также подкова и т. д. Про подкову просто сложилось в народе, исторически.
Внеземной разум Мыслитель (7124) 13 лет назад
Да, её надо всё время носить в кармане, или можно подковать свои ботинки - будет надежнее
Нищий Гений (63784) 13 лет назад
Видел подкову на двери бомжатника, не думаю, что подкова действенна без мозгов.
Татьяна Романова Профи (687) 13 лет назад
Если правильно её повесить
Юляша Гуру (3733) 13 лет назад
удачу может принести и тушка таракана, если верить в нее по-настоящему. К подкове это тоже имеет непосредственное отношение.
no name no family Гений (84233) 13 лет назад
если сверху упадет
принцип яблока
scorp Ученик (121) 13 лет назад
Знакомый на блошке парочку прикупил, где нашел такие копыта? Прибил над дверью, если сорвется кому -нибудь на череп-вот где СЧАСТЬЕ-тот в раз все забудет и плохое и хорошее...
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46255) 13 лет назад
Главное вовремя подковать свою удачу....