
А Доширак чем лучше заваривать?

Пользователь удален Просветленный (21540), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белова Мария Мыслитель (8194) 12 лет назад
Бери лучше Роллтон, там химикалии нажористей!! ! А Доширак пусть китайцы хрумкают....
Источник: ;-) поддержим российского производителя))))))))))
Остальные ответы
Лена ПАлна Просветленный (24928) 12 лет назад
Глинтвейном.
Источник: Привет! ! ))))))))))))))))))
Александр Отсалайнен Знаток (331) 12 лет назад
Еголучше вообще не заваривать!
Саид Мудрец (10096) 12 лет назад
Лучше его вообще не покупать
константин мосин Профи (964) 12 лет назад
лучще водкой-и напьешся и наешся))
Марина Кулакова Гуру (4575) 12 лет назад
борщем, да со шманом сала, батько привез
Ларри Клякса Просветленный (25721) 12 лет назад
микстурой от язвы желудка))
Источник: привет))
magic-chance Мыслитель (5287) 12 лет назад
так жри питательней и челюсти зарядка
Пользователь удален Мыслитель (8641) 12 лет назад
Малахов, который с Прокловой ведет передачу на ТВ и написал книгу "Уринотерапия" бы сказал, что выпаренной мочой.