Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой аромат у имени?

Влад Зотов Оракул (84398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
петровна неважно Просветленный (29381) 12 лет назад
Что в имени тебе моем, ты оцени грудей объем!))))) )
----
А если серьезно, то все имена имеют свой неповторимый аромат! Все зависит только от того, кем является для нас носитель этого имени... .
Закроешь глаза и....
Источник: Привет!
Остальные ответы
ДИА Просветленный (22276) 12 лет назад
Свежий с долей кислнинки.
Василиса Иванова Мудрец (12220) 12 лет назад
Все зависит от человека его носящего
Пользователь удален Профи (608) 12 лет назад
Аромат Фамилии и запах Отчества
ya_tanya Мыслитель (7118) 12 лет назад
Понятно, что аромат имени зависит от его " хозяина", а если отвлеченно, то от индивидуальных ассоциаций.. например Тамара (по-моему) запах корицы, Владислав -сладкий цитрус, Ирина -ладан.... Александр -запах моря
Willow Мыслитель (6260) 12 лет назад
Если к имени прибавить знак Зодиака, то мало кто согласится с его ароматом.