Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите сайт на котором в FOREX можно начинать торги с суммы 10 баксов например

Liopik Профи (500), закрыт 12 лет назад
А то везде просят открыть счет баксов на 2000 :( а у меня ж их просто нет
Лучший ответ
Максим Мыслитель (7481) 12 лет назад
http://www.forexclub.ru
Здесь можно начинать даже, кажется, с 5 баксов
Остальные ответы
лан Гурюнов Ученик (111) 9 месяцев назад
gembls.ru/binar ✔ самый нормальный сайт по заработку на опционах. В первый раз пробовал еще со старым интерфейсом работать, тоже все отлично отрабатывало. Потом пробовал разные другие площадки, но в плане современности, удобства работы и выплат этот лучший и самый эффективный, есть обучающие материалы, много полезной информации, на платформе есть обширная база знаний для трейдеров, видеоуроки и стратегии для грамотной торговли. gembls.ru/binar Специалисты ежедневно готовят аналитические обзоры рынка, чтобы помочь пользователям получать прибыль. Брокер сертифицированный ЦРОФР. Платформа получила мировое признание, свидетельством чему стала престижная американская премия IAIR: Платформа стала обладателем звания лучшего брокера Юго-Восточной Европы. Отзывчивая служба поддержки которая поможет Вам решить любой вопрос в кратчайшие сроки. Выплачивают без проблем, ни каких налогов и комиссий не берут, есть демо счет на котором можно попробовать свои силы бесплатно gembls.ru/binar
Федот Александров Ученик (111) 7 месяцев назад
этот сайт сразу зарегистрировался. И скажу Вам, остался очень доволен. Здесь даже при мелких ставках можно прилично заработать. ☭ Про опционы даже не вспоминаю, играю в казино, чего и всем советую. Не тратье свое время на всяких опционах, когда в казино можно заработать быстрее и больше. Выигрываю очень часто и сразу вывожу, жаль что раньше не нашел этот сайт
Руся Михайлов Ученик (110) 7 месяцев назад
смотри здесь, выплаты без проблем, обучение, стратегии. Множество платежных систем для пополнения и вывода средств, торгую здесь перейти