Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос №4! Он же решающий!

Лёшка Гуру (2724), закрыт 12 лет назад
Как же быть? Сделать и жалеть или жалеть что не сделал????
Лучший ответ
*Думи* Мастер (1915) 12 лет назад
Я не читала первые три вопроса, но лучший вариант СДЕЛАТЬ И НЕ ЖАЛЕТЬ, еще НЕ СДЕЛАТЬ И НЕ ЖАЛЕТЬ. жалеют только слабые люди!!! зачем жалеть о том, что было?
Остальные ответы
ksyndele Мастер (2496) 12 лет назад
Сделать!!!! Однозначно
та самая Гелька Просветленный (44861) 12 лет назад
В основном все склоняются к первому варианту. Потому что исход может быть и положительный. А если не сделаешь - то никакой. Удачи.
Саня Профи (763) 12 лет назад
Решить и сделать и не жалеть
Лана Мудрец (15199) 12 лет назад
пожалей, что не сделала и сделай))))))))))))
Nochka Мыслитель (5701) 12 лет назад
Лучше жалеть о сделанном, чем жалеть о несделанном. И думать :что бы тогда было бы.
Анютик Мастер (1128) 12 лет назад
думаю что сделать и жалеть а потом перестать жалеть и просто жить не очем не думая
Анастасия Мастер (1340) 12 лет назад
Хуже всего - жалеть что не сделал.
Источник: жизненый опыт
Дарья Рутковская Мастер (1249) 12 лет назад
сделать и жалеть: ) а вообще ни о чем в жизни не стоит желеть, как и стыдиться чего-то:))
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10802) 12 лет назад
Да уж лучше не сделать и жалеть, потому что можно ещё раз попробовать сделать. А сделаешь, то переделывать сложнее. Или вообще невозможно.
Голубоглаз@я...я Просветленный (22317) 12 лет назад
Не видела предыдущих трех вопросов, но на этот отвечу.. . Лучше сделать и жалеть о содеянном, чем не сделать и потом мучиться что даже не попытался сделать. Хотя.... смотря о чем речь!!!
Юлия Мудрец (12456) 12 лет назад
решиться хоть на что нибудь)))))
ПУГОВКА Мастер (1315) 12 лет назад
Жалеть будешь по-любому, только подумай о чем жалеть будешь больше...
Alex A Профи (830) 12 лет назад
сделать и никогда не жалеть!
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
Лучше сделать и не жалеть, а потом еще сотни раз делать без сожалений!