Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь верит в бескорыстную помощь?

Пользователь удален Профи (614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (1318) 12 лет назад
Да, даже иногда ее оказываю, но в большинстве случаев об этом потом жалею, все-таки большинство людей злые :(((((
Остальные ответы
Хитрюга Мыслитель (5468) 12 лет назад
Я тоже не верила до поры до времени.. .
И все таки мир не без добрых людей!
jaroslav Мастер (1438) 12 лет назад
Делай людям добро и бросай ево в воду!
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 12 лет назад
и верю

и предлагаю
Берегите женщин - хрупкие создания ..
Гибкие как кошки, быстрые как лани ..
Как стога большие, мягкие как травы ..
Берегите женщин - будете вы правы ...

Поддержите женщин - на ветру им трудно ..
Сними очень весело, а порою нудно ..
Женщины - и солнце, и ночные звёзды ..
Поддержите женщин - я прошу серьёзно ...

Не ломайте женщин - это ваши рёбра ..
Жаль, что понимают это лишь у гроба ..
Женщины достойны вечного внимания ..
Это очень прочные-хрупкие создания ...

Поддержите женщин - это вам зачтётся ..
Женщины - и звёзды и такое солнце. .
Что согреет многих.. . женщин поддержите ..
Это так не сложно - просто их любите ...

Поддержите женщин - так, не ждя награды ..
Постарайтесь сами все сломать преграды ..
И тогда, поверьте, вдруг случиться чудо ..
Женщина такою, как вам надо будет !!!

***************************************

дружим, ХОРОШАЯ ??

.

....