Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

срочно нужна помощь

ххх_ПАНИКА_ххх Ученик (183), закрыт 12 лет назад
вы могли бы мне помочь еще. пожалуйста
укажите правильное пояснение постановки запятой или ее отсутствие:
Мне приходилось ждать поезда ( ) и от нечего делать я наблюдал железнодорожную публику.
1) простое предл. с однородными чл., запятая нужнв
2) прост. предл. , запятая не нужна
3) сложносоч. предл, запятая нужна
4) сложносоч. предл., запятая не нужна
Лучший ответ
Лариса Васильева Мыслитель (8519) 12 лет назад
Правильный ответ №3 : сложносочинённое предложение, запятая нужна.
Остальные ответы
Reine Профи (546) 12 лет назад
3) сложносоч. предл, запятая нужна