Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем отличается Photoshop CS 8.0 от Adobe Photoshop CS2 ( 9.0 )?

Пользователь удален Знаток (357), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и что проще?
Лучший ответ
Allan Профи (502) 12 лет назад
Насчет CS3 не уверен.. . ;)
Но для CS2 больше книжек и описаний в сети Internet, а CS 8 это более старая версия чем CS2 (он 9), Если хочешь изучать Photoshop - начни с CS2.
Остальные ответы
Char Integer Мыслитель (9907) 12 лет назад
количеством вопросов на майл ру
Александр Савостьянов Мастер (1056) 12 лет назад
ну как всегда кое что жобавили кое что наладили я еще толком не сравнил
Alexander Мастер (1685) 12 лет назад
CS 3 не такой тормознутый, как предыдущая версия - самый главный плюс
Dim@ Знаток (265) 12 лет назад
изменен интерфейс, добавлены фильтры и немного новых инструментов, экшенов и еще чего-то...
k-t-e-z-o Мастер (2168) 12 лет назад
да практически не чем если не профиссионал сразу не поймеш так более улучшенная версия