
Слабо?

zlodeika17 Мыслитель (7388), закрыт 13 лет назад
Придумайте предложение, обязательно используя словосочетания " кровавая мэри", "кругосветное путешествие", " символ".
Лучший ответ
Shrek Мудрец (12513) 13 лет назад
Когда я был в кругосветном путешествии, в ЮАР в гостиннице "Символ Африки" заказал в ресторане кровавую Мери. А они, презервативы такие, мне почему-то томатный сок с водкой принесли.
Остальные ответы
Xeny Профи (598) 13 лет назад
СИмвол характеризующий кругосветное путешествие - кровавая мери.
люблюморе Профи (711) 13 лет назад
Игорь Жартун - 10 баллофф!!!! плакаль....
Пользователь удален Мастер (1711) 13 лет назад
Придумайте предложение, обязательно используя словосочетания " кровавая мэри", "кругосветное путешествие", " символ". ..
gotovoe predloshenie =)
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 13 лет назад
СИМВОЛически пригубив "КРОВАВУЮ МЭРИ", zlodeika отправилась в КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
Туманная Просветленный (36649) 13 лет назад
Ага,вот щас все брошу,и начну придумывать..
Юный Оболтус Просветленный (38946) 13 лет назад
Вот все счас прямо брошу и буду предложения придумывать , может сразу к кроссвордам перейдем ?
Михаил Андреев Мастер (1519) 13 лет назад
проснувшись утром у себя на родине после кругосветного путешествия, едва бормоча, кровавая мэри промямлила, как это не символично, они там все пьют водку