Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы совесть свою ИМЕЕТЕ???)))

Ксюха Просветленный (25756), закрыт 12 лет назад
И как часто???
Лучший ответ
w h Мыслитель (6972) 12 лет назад
оооооочень часто =))) а ведь есь такие люди, которых имеет совесть =)))
Остальные ответы
Берсерк Оракул (86899) 12 лет назад
Это еще кто кого имеет...
Дарья Рутковская Мастер (1249) 12 лет назад
хмммм.... я задумалась... а есть ли она у меня? совесть то?:))
Елена Мастер (1713) 12 лет назад
Только совесть может тебя поиметь один раз и на всю жизнь)
***Вероника*** Мастер (2113) 12 лет назад
да имею, чего не вижу за большинством