Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зацените

Roma Мастер (2212), закрыт 12 лет назад
Берег далек, правды нет
Смотри в глаза, где я теперь?
Мой путь не прост
По среди дорог, река течет
Не вижу дальше ничего
Прошлое забыто, все уплыло
Стоя на остановке, отдыхая
Тропу выбирая, понимая
Один, одинок со мной никого
Знак стоп не поможет
Не спас еще ни одного
Мысли вслух, ветер сдул
Костер потух, пора в путь
Сколько миль осталось
Кто подскажет, гром грянет
На горизонт укажет
Там моя радость, моя мечта
Но впереди не вижу я
Не света, не тьмы
Лишь туман окутал
Зашептал о прошлом
Потерянном о друзьях
В которых был и буду я не уверен,
О доверии, что к людям я потерял
Любовь, о чем говорить?,
Гормон мешающий мне жить,
Друг слово громкое, означающее многое
Ну так уж получилось
На разных этапах никого не осталось
Всех потерял, сам упустил
Бывает так...
Сегодня друг, а завтра враг или наоборот
И не понять, что тебе ждать
Пока шептал, устал
Глаза открыл и пропал
На обрыве, смотря вниз
Понимаешь весь каприз
Очнись, проснись
Как ты прожил жизнь
Этот голос меня достал
Я устал одни вопросы, упреки
Прыгнуть не слабо, но страшно
Надо быть отважным
Слишком многое на карту поставленно
Смотришь вниз, дна не видно
Небеса потускнели
Покапал дождь, весь промок
А река бурлит, прежде обрыв
На секунду глаза закрыв
Сделав шаг, уже летишь
Сильный удар, вода как лед
За душу берет
Глаза открыл, весь взмок
Совсем один, одинок..
На остановке сижу, смотрю вперед
Там таже река, тут тропа
Только пот течет и..
Небеса светлее солнечных лучей
Светят на стоп....
Лучший ответ
Женюшка) Мастер (1169) 12 лет назад
Классно) мне нравится)))
Остальные ответы
s0m Профи (501) 12 лет назад
Очень прикольно=)
Артемий Жуковский Гуру (3590) 12 лет назад
если твоё - молоток....
RomaМастер (2212) 12 лет назад
мое