
Я зарегистрировалась на проекте, а тепрь передумала в нем участвовать!Как мне отказатьсяот участия?

Оленька Ученик (248), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168314) 12 лет назад
не отвечай на вопросы и ответы и все!!!!
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66752) 12 лет назад
Чтоб судить о проекте нужно его хоть слегка узнать. А, решение за вами, вы можете просто сюда не приходить. Это ваш выбор.
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу
Дъяволу служить или пророку
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею –
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский.