Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, когда мне хочется плакать, я начинаю петь и танцевать?

Пользователь удален Профи (761), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Гений (94865) 12 лет назад
всё очень просто, я тоже так делаю, это Защитная реакция, кстати не всем дано, этому надо учится, у японцев, целая наука
Остальные ответы
Алексей Молодцов Гуру (3751) 12 лет назад
Каждый разряжается по-своему!
Андрей Шубин Профи (578) 12 лет назад
стрнно все это: -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вам самой то не страшно??
Larisa Milevskaja Мастер (1560) 12 лет назад
Всё правильно. Значит для вас движение - это снятие стресса. Уходит всё плохое и возвращается хорошее настроение.