Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда я получу доступ к ответам?не понимаю эту систему!

rita Мастер (1434), закрыт 12 лет назад
не понимаю эту систему!
Лучший ответ
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
Попробуй прочесть правила еще разок!
Остальные ответы
Nikolai Dubrovski Гуру (3610) 12 лет назад
В 12 ночи
ritaМастер (1434) 12 лет назад
у меня уже пол часа,как 12 ночи!Не понимаю!
а ты в каком городе? через 35 мин. всё будет
Я Моя Просветленный (27050) 12 лет назад
Привет, прочитай правила. Так всё ясно написано...
ritaМастер (1434) 12 лет назад
Не будуте ли вы столь любезны обьяснить,где эти правила находятся?
Я Моя Просветленный (27050) http://help.mail.ru/faqs/otvet/
Anita Оракул (66450) 12 лет назад
Ровно через 35 минут!!!
ritaМастер (1434) 12 лет назад
Спасибо!Это означает в 12.00 по московскому времени?
Татьяна Гуру (3167) 12 лет назад
мда, система не понятная, я вот отвечаю-отвечаю и все по 0 балов за ответ :(, фигня какая-то
ritaМастер (1434) 12 лет назад
Н-да!Наверное что то не так с вашими ответами!
АннушкаПросветленный (44509) 12 лет назад
КПД маленький... Надо, чтоб ответы признавались лучшими, тогда он будет подрастать, и баллы начнут зарабатываться...