Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно найти правила игры в резиночку? Как она появилась? Помню все детство во дворе с девчонками прыгали...

vessna Гуру (4625), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (418) 12 лет назад
Итак. Есть пять основных фигур: "Первенькие", "Ступеньки", "Рельсы", "Конфета", "Кораблик".
Они чередуются именно в таком порядке.
Первый круг:
Просто прыгаем двумя ногами, резинка надета на высоте щиколотки, ноги тех, кто держит резиночку, слегка раздвинуты примерно на ширину ступни.
Два этапа - сначала подготовительный, где можно елозить ногами, сдигаться с места, подгинать на "конфете" резинку под ноги, чтобы было удобно выпрыгивать". Потом - контрольный этап, где надо аккуратно, не елозя и не подпрыгивая, выполнить все элементы.
Потом -
То же самое, но выполняем на одной ноге.
Потом - "Узенькие" - те, кто держит резиночку, сдвигают ноги близко-близко.
Потом - "Низенькие" - опускаем резинку пониже.
Потом - "Совсем узенькие" - держим резинку не на двух, а на одной ноге, чтобы прыгать через нее было совсем неудобно.
Потом - "Высокие" - держим резинку почти на уровне колена.
Короче, процесс бесконечен.
Кто ошибся - прекращает прохождение круга и отправляется держать резиночку.
Остальные ответы
Talamaur Гуру (2772) 12 лет назад
76-82.ru тут есть описания всех дворовых игр
Кошка Мыслитель (7697) 12 лет назад
Правило одно, прыгая не наступить на нее!
ТатаПросветленный (34919) 12 лет назад
а мы по другому прыгали!
Кошка Мыслитель (7697) Ну, если конечно не в утюжки играете. В них нужно специально наступать, и то по правилам!
Тата Просветленный (34919) 12 лет назад
и не напоминай.... сейчас такое и не увидишь, даже классики вымирают. Тут только личный опыт поможет.