Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что важнее сейчас опыт работы или наличие высшего образования? выбираем только что-то одно

Любашка Профи (783), закрыт 12 лет назад
выбираем только что-то одно
Дополнен 12 лет назад
при приеме на работу
Лучший ответ
Ирина Мосина Мыслитель (5392) 12 лет назад
у меня ни разу не спрашивали диплом.. . зато всегда долго распрашивают что я умею, где работала и дают пробные задания. вывод - важен опыт, а не бумажка.. . их сейчас слишком часто покупают....
Остальные ответы
Delmi Гуру (2980) 12 лет назад
второе! а первое будет
Владимир ПалагутаУченик (198) 12 лет назад
Сначало корочка а потом трудовую....
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Опыт работы, если по одной и той же области))))))
is777 Профи (857) 12 лет назад
Опыт работы! Это факт!
Галина Кузнецова Мастер (1731) 12 лет назад
Опыт никаким образованием не заменить. А образование бывает и вечерним и заочным.
twilight dreamer Гуру (3709) 12 лет назад
Ерунда! Опыт всегда приложится. А если высшего нет, будь у тебя даже огромный опыт, все равно придется получать
Хомякова Людмила Профи (570) 12 лет назад
Я думаю что все-таки опыт работы!!!
вера Мыслитель (8346) 12 лет назад
наличие хороших связей для устройства на хорошую работу, а образование и опыт никакого значения не имеют
ТатаПросветленный (34919) 12 лет назад
вот тут я согласна.
ТатаПросветленный (34919) 12 лет назад
вот тут я согласна.
Галина Гуру (3881) 12 лет назад
По опыту знаю, что наличие высшего образования. Потому что без него сейчас даже не один опытный специалист не может ставить печати и подкреплять их своей подписью, все будет считаться недействительным. По крайней мере у нас так.
Ира Дубанич Знаток (446) 12 лет назад
Если есть среднее-специальное, то опыт работы, конечно. А высшее образование можно и заочно получить, были бы деньги.
Тата Просветленный (34919) 12 лет назад
ОПЫТ! ( у мню знакомая менеджером без вышки работает, ибо опыт был)
Mary Ученик (169) 12 лет назад
На приеме на работу одно из первых о чем спрашивают это о опыте работы, поэтому выбираю первое.
Хотя второе тоже важно!
Ольга Васильева Знаток (323) 12 лет назад
Опыт работы - главнее, это - факт!
Влад Шиф Мыслитель (9583) 12 лет назад
Конечно, при постановке вопроса следовало бы уточнить, в какой области. Например, в медицине опытом работы образование не заменишь. В прикладных областях важнее опыт, в теоретических-высшее образование.
Галина Мыслитель (9447) 12 лет назад
В наше время главное - наличие богатого папы!
Красавчик Мастер (1615) 12 лет назад
у секретарши главное опыт, а у финансиста образование.
Larisa Milevskaja Мастер (1560) 12 лет назад
Интересно, а где молодым - то взять опыт. Ведь известно, что опыт приходит с годами и со стажем работы. Так что, всего вероятнее всё-таки нужно образование и наличие нужных качеств для той или иной работы. Не напрасно сейчас при устройстве на работу просят (забыла как называется по-русски) такую что ли анкету, где вы записываете все свои достоинства, то есть рекламируете себя.