Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто самый лучший игрок РПЛ? по вашему мнению!

Александр Сапожников Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69775) 12 лет назад
Костик Зырянов и ниипёт!!!
Валерий ТимофеевПросветленный (33181) 12 лет назад
Возможно. Но в АПЛ его пока не берут.
Остальные ответы
Юлька Гений (97735) 12 лет назад
Димася Лоськов и ниипёт!!!
Валерий ТимофеевПросветленный (33181) 12 лет назад
Боюсь, он выше уже не поднимется. А - мог бы.
PostGraph Мыслитель (9904) 12 лет назад
Конечно Дмитрий Вячеславович Лоськов!!!
Источник: Локомотив и Лоськов: одно целое!!! Удачи!!!
1dalg0 Профи (731) 12 лет назад
Конечно Жирков никому ему равных нет
Kelevra Гуру (2806) 12 лет назад
Как можно искать лучшего среди худших? Чур, не обижаться. Хотя сам за Локо болею)